© РИА Новости / Максим Блинов

Пользователи обнаружили свои неактуальные номера в мобильном приложении Сбербанка, так как не сообщили организации, что они больше не действительны.

Как рассказали РИА Новости в пресс-службе Сбербанка, некоторые клиенты обратились в кредитную организацию с жалобой на то, что в поле «Дополнительный номер» приложения «Сбербанк онлайн» значатся их старые номера. Это произошло из-за того, что ранее при заключении договоров с банком они указывали эти контакты.

В Сбербанке отметили, что на дополнительный номер не приходят смс-оповещения от банка и пароли — он нужен для возможной голосовой связи, если основной номер телефона неактивен.
Как объяснили в кредитной организации, если указанный допномер неактуален, то пользователи могут удалить его из профиля.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *