© РИА Новости / Кирилл Каллиников

. Компания «МегаФон» поддержит социальный проект телеканала RT «Карта взаимопомощи», который позволяет жителям одного района помочь друг другу в период самоизоляции, сообщает телеканал.

В частности, «МегаФон» обеспечит бесперебойное функционирование проекта с помощью услуги СDN, которая гарантирует мгновенное открытие страниц даже при пиковых нагрузках. Задания волонтёрам проекта «Карта взаимопомощи» будут отправляться в смс-сообщениях при помощи услуги «МегаФона» «Мобильное информирование».

Также компания предоставит волонтерам, которые оказали помощь, скидки на свои услуги. Те из них, кто уже является абонентами «МегаФона», получат скидки в размере 30% на абонентскую плату по тарифу на шесть месяцев. Специальные условия будут доступны и новым абонентам из числа участников акции.

«Карта взаимопомощи» — проект, созданный для волонтёров и тех, кому сейчас тяжело одним. Волонтеры, которые готовы доставить продукты или лекарства своим соседям по району, не имеющим возможность выходить на улицу, сообщают о своем желании помочь и отмечают собственную локацию на специальной карте. После этого на карте откроются точки и контакты тех, кому нужна помощь поблизости. Люди, которым необходима помощь, в свою очередь, публикуют на карте свои просьбы — «задания», максимально точно указывая геолокацию.

После исполнения задания волонтер может прикрепить фото или видео в качестве отчета, далее заявка будет отмечена на карте как выполненная.

Всего за несколько дней существования проекта на «Карте взаимопомощи» зарегистрировалось около 1500 волонтеров и было опубликовано несколько десятков просьб о помощи.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *