Сервис для проведения видеоконференций Zoom планирует создать дополнительные сервисы, такие как электронная почта, календари и службы обмена сообщениями, объединенные единым брендом. Таким образом компания хочет укрепиться на рынке и не потерять свою актуальность после окончания пандемии. О том, получится ли осуществить задуманное — в материале «Газеты.Ru ».

Компания Zoom планирует расширить спектр предоставляемых услуг и запустить мессенджер, календарь и электронную почту, чтобы конкурировать с такими гигантами Кремниевой долины, как Microsoft и Google, сообщает Business Insider.

Пандемия COVID-19 сделала Zoom одним из самых используемых сервисов для видеозвонков по рабочим и учебным вопросам.

Если до коронавируса мало кто слышал о существовании этого приложения, то в этом году Zoom достиг пика своей популярности. Во втором квартале 2020 финансового года выручка компании составила более $600 млн [около 44 млрд руб.], что превышает общую прибыль Zoom за весь предыдущий год.

Однако в некоторых странах уже началось распространение вакцины от коронавируса, и эксперты считают, что человечество может начать возвращение к нормальной жизни уже весной 2021 года. В связи с этим сервисы видеозвонков могут потерять былую актуальность, поэтому Zoom придется искать способ сохранить лидерство даже после того, как сотрудники вернутся в офисы.

Помимо видеозвонков, компания также предлагает облачный телефонный сервис под названием Zoom Phone и Zoom Rooms, который призван создавать залы для проведения видеоконференций. При этом Zoom уже приступил к работе над платформой электронной почты «следующего поколения», сообщают анонимные источники. Отмечается, что проект пока находится на начальной стадии.

Руководители Zoom говорят, что создание дополнительных инструментов, таких как электронная почта, календари и службы обмена сообщениями, будет иметь ключевое значение для развития компании в будущем, и могло бы помочь компании привлечь новых корпоративных клиентов и удержать старых.

Как заявляет BI, если проект будет реализован, Zoom столкнется с жесткой конкуренцией со стороны таких гигантов, как Microsoft и Google, которые в настоящее время доминируют в области корпоративных услуг.

Управляющий партнер Коммуникационного агентства B&C Agency Марк Шерман считает решение компании продолжать собственное развитие вполне логичным.

«Массовая вакцинация населения сделает спрос на Zoom уже не таким впечатляющим, как сейчас, да и люди морально устали от бесконечных видеоконференций», — отмечает эксперт.

Эксперт отмечает, что Zoom делает ставку на предоставление новых решений тем пользователям, которые уже привыкли к сервису.

«Преимущество платформы — простота в использовании, которая и сделала платформу популярной. Если компания сможет предложить такие же инновационные решения в других сферах и привлечь корпоративных клиентов, то она сможет конкурировать с другими компаниями. Точно так же, как Microsoft и Cisco предлагают свои решения для видеосвязи. Самое главное здесь — наличие лояльной базы и возможностей для инвестирования, которыми Zoom располагает», — рассказал Шерман.

Исполнительный директор iMARS Communications Александр Ревский выделил несколько факторов, которые обусловили популярность платформы.

«Главным преимуществом Zoom стали простота, устойчивость к сбоям и набор «прикольных фишек», которые сделали его крайне популярным не только среди взрослой аудитории, но особенно среди молодежи. К тому же, компания своевременно и активно среагировала на «вызовы», убрав лишние ограничения по использованию, что позволило сервису распространиться как по пользовательскому, так и по образовательному и корпоративному сегментам. Zoom стал «горячим» брендом, идеально попавшим в ногу со временем. Если вы спросите, а как же Skype, то это — уже пройденный этап», — объяснил эксперт.

Ревский также отметил, что будущее платформы полностью зависит от того, какие решения будет принимать руководство сервиса.

Однако конкуренты обострят борьбу за рынок, поэтому Zoom не должен делать поспешных шагов.

«В этих условиях любая ошибка может стать фатальной, как демонстрирует история многих брендов, ярко загоревшихся в определенный удачный момент, но и так же быстро потухших», — заключил Ревский.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *