© РИА Новости / Наталья Селиверстова

Компания «Яндекс.Такси» извинилась перед темнокожим студентом из Брянска за поступок водителя, который отказал ему в поездке, и пообещала, что он больше не сможет работать в компании, рассказали РИА Новости в пресс-службе сервиса.

Видеозапись беседы пассажира с таксистом, который отказывается выполнять заказ студента, появилась в одном из брянских пабликов в соцсети «Вконтакте». Запись выложил в интернет студент из республики Конго, который учится на третьем курсе местного вуза. В ходе разговора он уточняет, по каким причинам таксист не хочет его везти и связано ли это с коронавирусом. На что водитель отвечает ему, «если мне человек не нравится, я его не везу». На вопрос, не расист ли он, водитель отвечает утвердительно.

«Мы связались с Роем, выяснили подробности происшествия, принесли свои извинения. Водитель больше не может выполнять заказы нашего сервиса. Считаем, что водителям, склонным к хамству и расизму, не место в «Яндекс.Такси», — сказала представительница компании.

Ранее в общественной организации «Защиты прав потребителей» РИА Новости пояснили, что брянский таксист, отказавшийся везти темнокожего студента, потому что тот ему «не понравился», нарушил нормы гражданского законодательства. По данным организации, у работодателя должны быть должностные инструкции для работников, регламентирующие их поведение.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *